Вы здесь:
Алена Коркина

5 правил для эффективных конкурсов в социальных сетях

Конкурсы — один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию в социальных сетях и укрепить бренд.

Мы уже писали ранее о лучших конкурсных механиках для социальных сетей. А теперь хотим рассказать о правилах проведения конкурсов, чтобы получить от них хорошие результаты.

Для начала определитесь, какую цель вы преследуете, проводя конкурс.

Как только вы это выясните, то сразу поймете, какой тип конкурса подойдет в вашем случае.

  • Лояльность бренда. Например, конкурсы фотографий или рисунков, видео и другие творческие; челленджи; квизы с вопросами; конкурсы отзывов.
  • Привлечение новой аудитории. Например, сделать репост, поставить лайк, оставить комментарий с условием подписки; подписка на рассылку; конкурс с участием чат-бота.
  • Увеличение продаж. Например, удвоение приза после покупки; скидки, промокоды и купоны; возможность принять участие после покупки продукции.
  • Узнаваемость бренда. Например, геймификация; легкие механики; конкурс на повышение активности.

Подберите призы для конкурса

Но не забывайте о соотношении ценности приза и механики. Мало кто захочет выполнять длинный список требований, чтобы выиграть блокнот.

  • В качестве подарка лучше всего использовать собственный продукт. Если товар имеет высокую стоимость — дарим 1 приз. Если продукт не дорогой — дарим годовой запас для 1 победителя или призы большому количеству победителей.
  • Если это невозможно, то искать варианты кросс-рекламы (партнерская программа по смежной тематике).

Грамотно оформите конкурс

  • Заголовок. Например: Конкурс!
  • Подзаголовок — оффер. Например: Дарим 10 кг шоколада.
  • Основной текст: Механика конкурса (что нужно сделать), сроки проведения, призы с описанием, правила.
  • Ссылка, при необходимости.

Старайтесь обходить слова, которые снижают охваты. Например, «комментарии», «лайки», «ссылка», «подписаться», «кликнуть», «цена», «стоимость», «рубль» и т.д. Их можно заменить уменьшительно-ласкательными или, в некоторых случаях, смайлами. Переформулировать предложения.

Позаботьтесь о том, чтобы о конкурсе узнало как можно больше целевой аудитории

Если цель конкурса это предполагает.

Примеры способов:

  • таргетированная реклама;
  • не использовать слова, которые не любят алгоритмы соц сетей;
  • призыв в конце конкурса поделиться с друзьями/коллегами/родственниками, которым может быть интересен продукт.

Не забудьте проанализировать результаты и сделать выводы

Так вы сможете проводить конкурсы еще эффективней.

Придерживайтесь этих 5 правил и ваши конкурсы в социальных сетях пройдут успешно.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга