5 правил для эффективных конкурсов в социальных сетях
Конкурсы — один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию в социальных сетях и укрепить бренд.
Мы уже писали ранее о лучших конкурсных механиках для социальных сетей. А теперь хотим рассказать о правилах проведения конкурсов, чтобы получить от них хорошие результаты.
Для начала определитесь, какую цель вы преследуете, проводя конкурс.
Как только вы это выясните, то сразу поймете, какой тип конкурса подойдет в вашем случае.
- Лояльность бренда. Например, конкурсы фотографий или рисунков, видео и другие творческие; челленджи; квизы с вопросами; конкурсы отзывов.
- Привлечение новой аудитории. Например, сделать репост, поставить лайк, оставить комментарий с условием подписки; подписка на рассылку; конкурс с участием чат-бота.
- Увеличение продаж. Например, удвоение приза после покупки; скидки, промокоды и купоны; возможность принять участие после покупки продукции.
- Узнаваемость бренда. Например, геймификация; легкие механики; конкурс на повышение активности.
Подберите призы для конкурса
Но не забывайте о соотношении ценности приза и механики. Мало кто захочет выполнять длинный список требований, чтобы выиграть блокнот.
- В качестве подарка лучше всего использовать собственный продукт. Если товар имеет высокую стоимость — дарим 1 приз. Если продукт не дорогой — дарим годовой запас для 1 победителя или призы большому количеству победителей.
- Если это невозможно, то искать варианты кросс-рекламы (партнерская программа по смежной тематике).
Грамотно оформите конкурс
- Заголовок. Например: Конкурс!
- Подзаголовок — оффер. Например: Дарим 10 кг шоколада.
- Основной текст: Механика конкурса (что нужно сделать), сроки проведения, призы с описанием, правила.
- Ссылка, при необходимости.
Старайтесь обходить слова, которые снижают охваты. Например, «комментарии», «лайки», «ссылка», «подписаться», «кликнуть», «цена», «стоимость», «рубль» и т.д. Их можно заменить уменьшительно-ласкательными или, в некоторых случаях, смайлами. Переформулировать предложения.
Позаботьтесь о том, чтобы о конкурсе узнало как можно больше целевой аудитории
Если цель конкурса это предполагает.
Примеры способов:
- таргетированная реклама;
- не использовать слова, которые не любят алгоритмы соц сетей;
- призыв в конце конкурса поделиться с друзьями/коллегами/родственниками, которым может быть интересен продукт.
Не забудьте проанализировать результаты и сделать выводы
Так вы сможете проводить конкурсы еще эффективней.
Придерживайтесь этих 5 правил и ваши конкурсы в социальных сетях пройдут успешно.