Аккаунт-менеджер – кто это и чем занимается?
Начнём с того, что прямо сейчас мы в поиске супергероя-аккаунт-менеджера! Чтобы узнать, кто именно нам нужен – знакомьтесь с вакансией по ссылке https://ekaterinburg.hh.ru/vacancy/67410276?from=vacancy_search_list&hhtmFrom=vacancy_search_list
Не будет слишком громогласно назвать аккаунт-менеджера капитаном корабля. От первого контакта с клиентом, до выстроенных доверительных отношений и лояльности к компании – всё это задачи аккаунта.
Давайте поговорим об этом важнейшем человеке в команде детальнее, ответив на самые частые вопросы.
Кто такой аккаунт-менеджер?
Во-первых, капитан корабля, мы не шутим. Во-вторых это человек, который находится между клиентом и агентством, обеспечивая комфортную работу для обеих сторон. Здесь важно выстроить работу не только с точки зрения «доволен клиент», но и довольна команда.
Не стоит отсекать момент того, что общение с клиентом и ведение проекта – это длительный и затратный материально и морально для агентства процесс. Так что, квалифицированный аккаунт менеджер ловко устраняет любые непонятки и трудности, возникающие у любой стороны, всегда знает как дела в проекте и как улучшить его течение.
Какими качествами нужно обладать для этой работы?
Давайте сразу опустим: стрессоустойчивость, трудолюбие, позитивный настрой. Всё это важно, но со временем вошло в «само собой разумеется» для огромного набора специальностей.
Главное качество аккаунта –коммуникабельность. 80% времени занимает активное общение к клиентом. Но коммуникабельности будет мало, запасайтесь эмпатией и харизмой. Два этих ингредиента – основа таланта выстраивать отношения с людьми.
Чувствуете в себе потенциал? Не забывайте, что мы в поиске такого человека.
А как с зарплатой?
Рамок, скажем честно, нет. Если на первых порах можно быть только помощником аккаунта и зарабатывать 20-30 тысяч, которые потом хорошо окупятся, в дальнейшем зарплата может доходить и до 200 тысяч, всё дело в опыте, экспертизе, масштабе компании.
А как с карьерным ростом?
Тут два варианта:
а) путь от начинающего специалиста до руководителя отдела по работе с клиентами;
б) масштабирование – можно не расти в должности, но привлекать всё более крупных и влиятельных для репутации агентства клиентов.
Нужно ли специальное образование?
Скорее нет, чем да. Такие специалисты – это всё-таки что-то из разряда «призвание». Никто не может запретить заядлому технарю проявить свои коммуникативные навыки и креатив. Но если очень хочется войти в профессию подготовленным – можно попробовать курсы, переподготовку и самостоятельное изучение информации в открытых источниках.
Кстати, скажем честно, что работать с определёнными инструментами учета всё-таки понадобится, поэтому, откликаясь на вакансию, не забывайте, hard-skills никто не отменял.
Рассказывать об аккаунт-менеджерах мы можем долго, потому что эти ребята выполняют огромный пул задач внутри агентства и мы их очень любим за это. Так что, если давно хотели попробовать что-то действительно интересное, чувствуете в себе любовь к контролю и общению с людьми – велкам в профессию.