Вы здесь:
Широкова Александра

Что такое потребительский инсайт и как его использовать?

Потребительский инсайт (с англ. «озарение») — это часть стратегии продвижения, позволяющая выделить бренд или его продукт на фоне конкурентов и добиться успеха. Инсайт лежит в основе, и на него уже нанизываются остальные стратегии.

 

 

Задачи, которые решает потребительский инсайт

 

Использование потребительского озарения, в первую очередь, должно привлекать внимание потребителей, повышать доверие к бренду и работать на прибыль.

 

 

Примеры

 

Каждый знает, с чем ассоциируется «Just do it» и может продолжить фразу «Есть вещи, которые нельзя купить. Для остального…»

 

Особенности

 

Инсайт характеризуют:

  1. Неожиданное решение проблемы покупателя
  2. Образ преодоления трудностей
  3. Попадание в «боль» или мечту аудитории
  4. Новый взгляд на привычные вещи, креативность
  5. Решение основных задач торговой марки

 

 

Как найти и использовать инсайт

 

Первое, что стоит сделать — это глубоко изучить свою целевую аудиторию. Не только ее поверхностный портрет, а глубинные желания, потребности и предпочтения. Лучший способ выяснить это — выйти на открытый диалог. Проводите тесты, опросы в социальных сетях, настройте квиз. 

 

После анализа ЦА, сопоставьте данные и ваше предложение. Ответьте на вопросы: 

  1. Какую проблему может решить ваш продукт? 
  2. Какие образы могут вызвать доверие? 
  3. Что может вызвать смех и радостные эмоции у аудитории?
  4. Чем увлекается ваш потребитель: что смотрит, читает, какую музыку слушает, куда ходит?

 

Подсказка:

Например, выявив возрастную категорию, вы можете сыграть на ностальгии. Определите период, на который пришлось детство потребителя и используйте образы из прошлого.

 

Еще один лайфхак:

Вы можете обратиться за эффективным контентом и профессиональным продвижением к нам.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга