Что такое потребительский инсайт и как его использовать?
Потребительский инсайт (с англ. «озарение») — это часть стратегии продвижения, позволяющая выделить бренд или его продукт на фоне конкурентов и добиться успеха. Инсайт лежит в основе, и на него уже нанизываются остальные стратегии.
Задачи, которые решает потребительский инсайт
Использование потребительского озарения, в первую очередь, должно привлекать внимание потребителей, повышать доверие к бренду и работать на прибыль.
Примеры
Каждый знает, с чем ассоциируется «Just do it» и может продолжить фразу «Есть вещи, которые нельзя купить. Для остального…»
Особенности
Инсайт характеризуют:
- Неожиданное решение проблемы покупателя
- Образ преодоления трудностей
- Попадание в «боль» или мечту аудитории
- Новый взгляд на привычные вещи, креативность
- Решение основных задач торговой марки
Как найти и использовать инсайт
Первое, что стоит сделать — это глубоко изучить свою целевую аудиторию. Не только ее поверхностный портрет, а глубинные желания, потребности и предпочтения. Лучший способ выяснить это — выйти на открытый диалог. Проводите тесты, опросы в социальных сетях, настройте квиз.
После анализа ЦА, сопоставьте данные и ваше предложение. Ответьте на вопросы:
- Какую проблему может решить ваш продукт?
- Какие образы могут вызвать доверие?
- Что может вызвать смех и радостные эмоции у аудитории?
- Чем увлекается ваш потребитель: что смотрит, читает, какую музыку слушает, куда ходит?
Подсказка:
Например, выявив возрастную категорию, вы можете сыграть на ностальгии. Определите период, на который пришлось детство потребителя и используйте образы из прошлого.
Еще один лайфхак:
Вы можете обратиться за эффективным контентом и профессиональным продвижением к нам.