Вы здесь:
Широкова Александра

Главные тенденции интернет-маркетинга 2023

Попробуем предположить, как будут развиваться события в сфере digital-маркетинга.

 

 

Чат-боты

В 2022 году чат-боты набрали свою популярность и в 2023 эта тенденция сохранится. 

В чем главные плюсы инструмента?

Во-первых, появляется возможность круглосуточного обслуживания. Во-вторых, потенциальные клиенты моментально получают ответы на свои вопросы, что, несомненно, повышает их лояльность. В-третьих, чат-боты помогают не только в общении с потребителями, но и в их анализе.

 

 

Видеоконтент

Социальные сети уверенно захватывают короткие ролики — YouTube Shorts, Reels и сам законодатель жанра TikTok. 

По общим  результатам 2022, на одного человека приходится по 60 минут просмотра роликов в сутки. Если смотреть на статистику приобретения товаров —  84% потребителей купили товар благодаря краткому видеообзору.

 

 

Нацеленность на мобильные устройства

В прошлом году 50% всего потребляемого контента приходилось на мобильные устройства. Можно предположить, что эта цифра будет только расти. Поэтому все платформы и сайты обязательно необходимо адаптировать под смартфон.

 

 

Виртуальные мероприятия 

Перенос деятельности из оффлайн в онлайн массово произошел еще во время пандемии. После окончания карантинных мер тенденция проводить мероприятия, обучения и встречи не только не пошла на убыль, но и начала активно развиваться дальше. Онлайн-курсы, рабочие созвоны в Zoom, прямые эфиры и прочие виртуальные встречи позволяют охватить большую аудиторию. 

 

Итог

Чтобы оставаться на виду у своей целевой аудитории, необходимо заниматься цифровым маркетингом и изучать тренды. Мы понимаем, что это очень сложно — уследить за всем и сразу, поэтому предлагаем доверить интернет-продвижение профессионалам своего дела. 

 

Команда поддержки вашего бизнеса — Manyletters.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга