Главные тенденции интернет-маркетинга 2023
Попробуем предположить, как будут развиваться события в сфере digital-маркетинга.
Чат-боты
В 2022 году чат-боты набрали свою популярность и в 2023 эта тенденция сохранится.
В чем главные плюсы инструмента?
Во-первых, появляется возможность круглосуточного обслуживания. Во-вторых, потенциальные клиенты моментально получают ответы на свои вопросы, что, несомненно, повышает их лояльность. В-третьих, чат-боты помогают не только в общении с потребителями, но и в их анализе.
Видеоконтент
Социальные сети уверенно захватывают короткие ролики — YouTube Shorts, Reels и сам законодатель жанра TikTok.
По общим результатам 2022, на одного человека приходится по 60 минут просмотра роликов в сутки. Если смотреть на статистику приобретения товаров — 84% потребителей купили товар благодаря краткому видеообзору.
Нацеленность на мобильные устройства
В прошлом году 50% всего потребляемого контента приходилось на мобильные устройства. Можно предположить, что эта цифра будет только расти. Поэтому все платформы и сайты обязательно необходимо адаптировать под смартфон.
Виртуальные мероприятия
Перенос деятельности из оффлайн в онлайн массово произошел еще во время пандемии. После окончания карантинных мер тенденция проводить мероприятия, обучения и встречи не только не пошла на убыль, но и начала активно развиваться дальше. Онлайн-курсы, рабочие созвоны в Zoom, прямые эфиры и прочие виртуальные встречи позволяют охватить большую аудиторию.
Итог
Чтобы оставаться на виду у своей целевой аудитории, необходимо заниматься цифровым маркетингом и изучать тренды. Мы понимаем, что это очень сложно — уследить за всем и сразу, поэтому предлагаем доверить интернет-продвижение профессионалам своего дела.
Команда поддержки вашего бизнеса — Manyletters.