Где мы были так долго и почему молчали?
Всем привет, спустя почти полгода хотим поделиться с вами, как мы перестроились после “черного лебедя”.
Начало 2022 года было для нас очень продуктивным – новые сотрудники, новые проекты, стратегия. Но все резко поменялось. К счастью, это не первый кризис, который мы проходили с командой (привет, 2020 г. и ошибкам концентрации на работе с бюджетообразующими клиентами в прошлом), и обычно из таких кризисов мы выходим еще более сильными.
Что мы начали делать с конца февраля:
- отказались от новых договоров с большой постоплатой;
- сразу же оптимизировали все расходы;
- и поэтому не сократили ни одного сотрудника (!);
- стали на 110% работать в направлении привлечения клиентов;
- быстро перевели всех клиентов на новые каналы трафика – myTarget, ВКонтакте, Дзен, Телеграм и другие.
В результате мы ни дня не сидели с недогруженными специалистами, а к маю наш штат снова вырос на + 2 аккаунта и + 2 специалиста!
К каким выводам мы пришли:
- никогда не нужно расслабляться;
- выживает тот, кто универсальный и гибкий;
- команда – наш главный ресурс, поэтому мы ценим ее и направляем все силы на сохранение, именно поэтому мы попрощались с нашим шикарным офисом на 17 этаже и переехали на 5 этаж, но с не менее прекрасным видом и Шушей, естественно.
А теперь к менее серьезным новостям:
Весной мы подтвердили статус сертифицированного агентства ВКонтакте и myTarget.
Запустили успешный проект с федеральным банком (пока не можем сказать, с каким:) Но надеемся, будет кейс на сайте!
Отгуляли на ежегодном корпоративе с шашлычками в майские. Кстати, не знаю как в других агентствах, к нам на корпоративы приходят наши выпускники, кто пошел в свободное плавание или в другую сферу 🙂 Вот такая у нас душевная обстановка и отношения с командой.