Вы здесь:
Егор Просяник

Как подготовить сайт к запуску рекламной кампании?

 

И так, вы созрели для запуска контекстной рекламы. И, разумеется, вы знаете к кому обратиться 😉 Что дальше? 

 

Для наибольшей эффективности рекламной кампании нужно проверить, чтобы сайт соответствовал всем требованиям и весь функционал работал как часы.

 

Подготовили для вас небольшой чек-лист:

 

Проверьте скорость загрузки сайта

 

Низкая скорость загрузки сайта может возникать из-за некорректной работы сервера, плохой верстки и тяжелых изображений. 

Прогоните все визуалы через онлайн-компрессор, а видео загрузите на сторонние платформы. Это увеличит скорость загрузки сайта. 

 

Проверьте, чтобы сайт правильно отображался на мобильных устройствах

 

Отсутствие мобильной версии сайта — критичный баг в 2023 году. Более 65% трафика приходится на мобильные устройства. Представьте, сколько потенциальных покупателей вы потеряете, если сайт не будет адаптирован под мобильные устройства.

 

Подключите и настройте системы аналитики и счетчики

 

Думаем, тут все понятно. Чтобы понять эффективность РК кампании —  нужно подключить системы аналитики. 

 

Настройте цели в метриках

 

Следующий шаг — настройка целей. Это конверсионные действия, которые пользователи совершают на сайте: регистрируются, добавляют товар в корзину, подписываются на рассылку, оплачивают товар и др.

 

Для проверки целей есть несколько стандартных инструментов: Yandex Metrica Debugger, GTM, WASP, Analytics Tracking Setup, Tag Manager Injector, GTM DataLayer Inspector и др.

 

Подключите и настройте систему коллтрекинга 

 

Система коллтрекинга покажет какие рекламные источники приводят больше всего звонков, какие ключевые слова в поисковых системах используются для поиска информации о компании, какие рекламные кампании наиболее эффективны для привлечения клиентов.

 

Проверьте работоспособность всех форм Call-to-action

 

Перед запуском рекламы проверьте и настройте все формы обратной связи и виджеты обратного звонка на сайте. 

Формы и инструменты должны быть заметными и понятными.

 

Проведите SEO-анализ сайта и исправьте все недочеты

 

Разумеется, вы можете и сами подготовить сайт для запуска рекламной кампании, но лучше доверить это профессионалам.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга