Как подготовить сайт к запуску рекламной кампании?
И так, вы созрели для запуска контекстной рекламы. И, разумеется, вы знаете к кому обратиться 😉 Что дальше?
Для наибольшей эффективности рекламной кампании нужно проверить, чтобы сайт соответствовал всем требованиям и весь функционал работал как часы.
Подготовили для вас небольшой чек-лист:
Проверьте скорость загрузки сайта
Низкая скорость загрузки сайта может возникать из-за некорректной работы сервера, плохой верстки и тяжелых изображений.
Прогоните все визуалы через онлайн-компрессор, а видео загрузите на сторонние платформы. Это увеличит скорость загрузки сайта.
Проверьте, чтобы сайт правильно отображался на мобильных устройствах
Отсутствие мобильной версии сайта — критичный баг в 2023 году. Более 65% трафика приходится на мобильные устройства. Представьте, сколько потенциальных покупателей вы потеряете, если сайт не будет адаптирован под мобильные устройства.
Подключите и настройте системы аналитики и счетчики
Думаем, тут все понятно. Чтобы понять эффективность РК кампании — нужно подключить системы аналитики.
Настройте цели в метриках
Следующий шаг — настройка целей. Это конверсионные действия, которые пользователи совершают на сайте: регистрируются, добавляют товар в корзину, подписываются на рассылку, оплачивают товар и др.
Для проверки целей есть несколько стандартных инструментов: Yandex Metrica Debugger, GTM, WASP, Analytics Tracking Setup, Tag Manager Injector, GTM DataLayer Inspector и др.
Подключите и настройте систему коллтрекинга
Система коллтрекинга покажет какие рекламные источники приводят больше всего звонков, какие ключевые слова в поисковых системах используются для поиска информации о компании, какие рекламные кампании наиболее эффективны для привлечения клиентов.
Проверьте работоспособность всех форм Call-to-action
Перед запуском рекламы проверьте и настройте все формы обратной связи и виджеты обратного звонка на сайте.
Формы и инструменты должны быть заметными и понятными.
Проведите SEO-анализ сайта и исправьте все недочеты
Разумеется, вы можете и сами подготовить сайт для запуска рекламной кампании, но лучше доверить это профессионалам.