Вы здесь:
Широкова Александра

Как поднять эффективность контекстной рекламы?

Сегодня рассуждаем о том, что влияет на эффективность контекстной рекламы и как можно повысить ее показатели.

 

 

Ключевые слова

 

В тексте объявления необходимо использовать ключевую фразу, чтобы потенциальные клиенты сразу видели то, что ищут.

 

Как их грамотно использовать?

 

Эпоха группировки 1=1 (Одна группа — одна ключевая фраза) ушла в прошлое. Рекомендуем группировать ключевые фразы по тематике/смыслу. Например, фразы с уточнением гео, коммерческими запросами или площадками лучше выделить в отдельные группы. Это облегчит работу и позволит сделать заголовок объявления более релевантным. 

Бонусом, такая группировка поможет избежать статуса «Мало показов».

 

 

Стоимость

 

Указание цены в заголовке или тексте объявления позволяют привлечь больше целевой аудитории и отсечь нецелевую. Это значит, что та аудитория, кому стоимость подходит, перейдут по ссылке, а те, кого ваш ценник не устраивает, не будут тратить рекламный бюджет.

 

Также через специальные настройки можно прописать точную цену для конкретного товара. Чтобы подчеркнуть выгоду предложения, следует указать старую цену. Если необходимо, используйте префиксы «от» или «до».

 

 

Акции

 

Широким ассортиментом и низкими ценами потенциального клиента на сегодняшний день удивить уже сложно. Главное — предложить клиенту то, чего нет у конкурентов.

 

Не секрет, что офферы со скидками и бесплатными бонусами привлекают большее внимание. Поэтому важно прописывать их в объявлениях и тщательно прорабатывать, они должны быть простыми и понятными.  Также с помощью нового дополнения “Промоакции” можно подсветить выгодные для клиента предложения.

 

 

Целевая страница

 

Страница, на которую осуществляется переход из контекстной рекламы имеет большое значение. Как минимум, она должна соответствовать поисковому запросу. Иначе потенциальный клиент уйдет с сайта, если не найдет нужного для себя товара.

 

 

Аналитика

 

Данный инструмент позволяет понять, на что посетители обычно обращают внимание, какие нюансы и недочеты есть в работе, и конечно же, сколько заявок совершают пользователи и из каких кампаний они приходят. 

Без всех этих данных невозможно оптимизировать рекламные объявления, а следовательно, и увеличить количество заявок.

 

Итог

 

Какой бы не была эффективность вашей контекстной рекламы, ее всегда можно улучшить. Обращайтесь за профессиональной помощью в Manyletters — мы специализируемся на достижении заявок и звонков от целевых клиентов.

 

А пока можете проверить свою контекстную рекламу по чек-листу 👉 здесь

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга