Как защитить smm-стратегию перед клиентом?
То, как пройдет встреча с клиентом, скорее всего, серьезно повлияет на ход сотрудничества в дальнейшем. Наш smm-специалист Алена делится советами, которые помогут прийти к пониманию с клиентом и согласовать план совместной работы.
Изучите своего клиента
Чтобы лучше понимать заказчика и разговаривать с ним на одном языке, изучите всю необходимую информацию о его сфере, опыте работы, масштабах бизнеса. Узнайте, есть ли у него опыт работы с подрядчиками.
Покажите свою экспертность
Не стоит продавать прямо, лучше решите небольшую проблему клиента. Например, вы можете сделать небольшой аудит, на основе которого покажете слабые места у клиента и предложите пути решения. Не забывайте про наглядные примеры, чтобы клиент видел, как все будет работать.
Покажите результаты, которые можно достичь
Но учтите важный момент! Показывайте возможные результаты только в том случае, если можете подтвердить их фактами для заказчика и себя. Если это новый проект (запуск) или новая для вас сфера, в которой нет опыта и конкретных цифр, то лучше ничего не выдумывать.
Подготовьте качественную презентацию о себе
Включите в нее яркие кейсы, особенно в сфере, в которой работает заказчик. Ваш успешный опыт работы в конкретной нише будет важнее, чем годы на рынке.
Оставайтесь на одной стороне с заказчиком
Помните, что заказчик вам не соперник. Будьте с клиентом на одной стороне и это поможет вам успешно завершить сделку с ним же. Идите на уступки, но уточняйте, что, корректировки цен повлияют на объем работ, например.