Вы здесь:
Алена Коркина

Конкурсы в социальных сетях

 

Конкурсы на странице бренда в социальных сетях остаются популярной и эффективной механикой продвижения. Идей таких конкурсов очень много. Мы собрали самые популярные из них.

«Морской бой»

Суть конкурса в том, чтобы сформировать квадрат с ячейками, где каждой ячейке присуждается номер. В комментариях участники выбирают номер ячейки. Первому угадавшему полагается приз от компании. В качестве подведения итогов лучше выложить картинку с перевернутыми ячейками и расположение приза.

«Что скрыто на фото»

Такая механика подойдет для магазинов с широким ассортиментом. На фото маскируем предмет (из ассортимента) и за первый правильный ответ в комментариях дарим приз также из ассортимента компании.

«Лотерея»

Больше похоже на продающий формат. Но очень хорошо работает, если товар выводится на рынок и у него нет аналогов. Можно прощупать цену, за которую готовы приобрести товар клиенты. Механика: презентуем товар, ставим начальную стоимость, устанавливаем отсчет до окончания лотереи. В комментариях предлагаются цены по увеличению. Через установленное время самый последний участник с наиболее высокой предложенной стоимостью получает продукт/услугу + бонус от компании.

«Желанный приз»

Подойдет для компаний с большим количеством услуг или товаров. Предлагаем аудитории разные типы подарков, участники в комментариях пишут наиболее предпочтительный для них вариант. Подводим итоги с помощью сервиса для подведения итогов. Дарим подарок, который указал участник в своем комментарии.

«Спонсорский контент»

Чаще используется блогерами и звездами. Несколько брендов или блогеров вносят свой вклад в призовой фонд. Которые могут выбрать сами подписчики. Может быть несколько победителей – зависит от количества призов и спонсоров. Данная механика подойдет для блогов с широкой аудиторией и темами. Есть риск большого количества отписок, если не подготовится к такому исходу.

«Творческий»

Можно воплотить разные идеи. Например, фотоконкурс. Участники должны сделать фото с продуктом, написать несколько слов о нем (чем нравится, почему выбирают именно этот продукт). Такие конкурсы обычно проводятся с специальным тэгом. Победитель может быть выбран с помощью рандомайзера или с помощью независимого жюри. Такая механика благоприятно влияет на лояльность.

«Помогите нам»

Еще одна творческая механика. Попросить участников помочь придумать слоган или название к новому продукту или услуге. Тот слоган участника, который выбрало ЛПР – становится победителем.

Механика в сторис

Выбираем анимацию, где в беспорядочном порядке картинка бегает по всему слайду. Нужно поймать элемент в подложку, сделать скрин экрана в подтверждение. Выложить себе в сторис и отметить аккаунт бренда. Тот, у кого получилось поймать картинку – получает приз.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга