Вы здесь:
Широкова Александра

Новый кабинет VK.Реклама

В 2022 году было принято решение поэтапно объединить все рекламные кабинеты и создать единую платформу для продвижения любого бизнеса на проектах VK.

На данный момент часть возможностей myTarget и ВКонтакте уже перебрались на новую платформу

 

 

Подробнее про каждую из функций:

 

Продвижение сайта

Мы можем продвигать любой сайт, осуществлять посадку на квиз или телеграм-канал. Для продвижения достаточно ссылки на сайт (либо квиз, канал и пр.), креатива и понимания целевой аудитории. Доступны несколько вариантов оптимизации для достижения максимально возможного результата по показам и конверсиям.

 

Каталог товаров

Продвижение с помощью динамического ремаркетинга. Клиент присылает фид — специальный файл с перечнем товаров, выгруженный с его CRM или созданный вручную. Этот фид загружается в кабинет и кампания настраивается таким образом, чтобы пользователи видели именно те товары, которые, к примеру, уже видели на сайте.

 

Мобильное приложение

С помощью продвижения приложений достигается значительный рост количества установок, а также конверсий внутри приложения.

 

Лид-формы

В рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Лид-форма имеет ряд настроек, на ней можно разместить логотип компании, рекламный текст, подобрать цветовое решение, указать необходимые вопросы. Уведомления о заявках приходят на электронную почту либо в сообщения VK Messenger. Запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у кого нет собственного сайта.

 

Сообщество ВКонтакте

Для тех, кто хочет «вырастить» свое сообщество. Опция рекомендована для продвижения и увеличения количества подписчиков.
Для продвижения доступно 4 настройки:
«Вступить в сообщество» — для привлечения новых подписчиков; «Написать в сообщество» — подходит для тех, кто хочет увеличить количество входящих сообщений;
«Покупка товаров и услуг» — помогает увеличить количество заказов в сообществе;
«Повышение вовлеченности» — помогает увеличить количество реакций к постам, а также стимулирует пользователей делать репосты.

 

VK.Реклама выходит из периода бета-тестирования и открывает широкие возможности для продвижения и авторского контента ВКонтакте.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга