Новый кабинет VK.Реклама
В 2022 году было принято решение поэтапно объединить все рекламные кабинеты и создать единую платформу для продвижения любого бизнеса на проектах VK.
На данный момент часть возможностей myTarget и ВКонтакте уже перебрались на новую платформу
Подробнее про каждую из функций:
Продвижение сайта
Мы можем продвигать любой сайт, осуществлять посадку на квиз или телеграм-канал. Для продвижения достаточно ссылки на сайт (либо квиз, канал и пр.), креатива и понимания целевой аудитории. Доступны несколько вариантов оптимизации для достижения максимально возможного результата по показам и конверсиям.
Каталог товаров
Продвижение с помощью динамического ремаркетинга. Клиент присылает фид — специальный файл с перечнем товаров, выгруженный с его CRM или созданный вручную. Этот фид загружается в кабинет и кампания настраивается таким образом, чтобы пользователи видели именно те товары, которые, к примеру, уже видели на сайте.
Мобильное приложение
С помощью продвижения приложений достигается значительный рост количества установок, а также конверсий внутри приложения.
Лид-формы
В рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Лид-форма имеет ряд настроек, на ней можно разместить логотип компании, рекламный текст, подобрать цветовое решение, указать необходимые вопросы. Уведомления о заявках приходят на электронную почту либо в сообщения VK Messenger. Запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у кого нет собственного сайта.
Сообщество ВКонтакте
Для тех, кто хочет «вырастить» свое сообщество. Опция рекомендована для продвижения и увеличения количества подписчиков.
Для продвижения доступно 4 настройки:
«Вступить в сообщество» — для привлечения новых подписчиков; «Написать в сообщество» — подходит для тех, кто хочет увеличить количество входящих сообщений;
«Покупка товаров и услуг» — помогает увеличить количество заказов в сообществе;
«Повышение вовлеченности» — помогает увеличить количество реакций к постам, а также стимулирует пользователей делать репосты.
VK.Реклама выходит из периода бета-тестирования и открывает широкие возможности для продвижения и авторского контента ВКонтакте.