Вы здесь:
Дарья Романовская

Коммуникационная стратегия, обучение, обмен опытом и планы на будущее

События последних месяцев показали, что чтобы оставаться сильным игроком на рынке – нужно постоянно расти и повышать качество услуг,  чем мы и занялись всерьёз. 

Одним из шагов на пути к цели (принципиально новый уровень качества) было разобраться в специфике коммуникационной стратегии и рекламной концепции. 

У кого решили учиться? 

Раз и навсегда разобраться в вопросе нам помог Александр Зиновьев – человек, который успел поработать с DeltaClick (группа DeltaPlan), StreetArt, S7, Сбербанк, Центр-Партнершип, Газпромнефть, Prinzip-недвижимость. 

В данный момент Александр преподаватель ИКРА-Екатеринбург и Гуманитарного Университета, автор Sostav, Cossa, VC. 

Зачем учились? 

Чтобы лучше понимать запрос клиента и давать качественную экспертизу, составлять рабочую стратегию развития и, конечно, приносить хорошие результаты. 

И что мы поняли? 

Если очень кратко, стратегия и концепция – просто надёжный план, который позволит развиваться планомерно. 

Любому бренду, любой рекламной кампании необходимы эти два элемента, чтобы «успех» становился измеримой и ощутимой единицей. 

Коммуникационная стратегия состоит из трёх основных элементов: аналитика, позиционирование, медиапланирование. 

Этап аналитики 

Стратеги анализируют рынок и конкурентное окружение, инструменты, которые используются для продвижения, отношение потребителей к нише рынка, проводят полевые и внутренние исследования. 

Качественная стратегия помогает оценить масштаб риска, с которым придётся столкнуться в процессе вывода продукта на рынок/перезапуска продукта. 

Ещё раз об анализе. Его нельзя пропускать! 

Восклицаем потому что это частая ошибка из-за которой всё рушится. С одной стороны есть и позиционирование, и понимание клиента, но все эти вещи созданы без серьёзной основы. 

Этап позиционирования

После этапа анализа, отвечаем на главные вопросы: 

Что конкретно мы хотим сказать своим продуктом? 

Почему именно мы? 

На каких площадках мы будем взаимодействовать с потенциальным потребителем? 

Каким будет наш язык общения? 

Этап медиапланирования

Ответили на вопросы выше – близимся к конечному этапу. Медиапланируем, медиапланируем, медиапланируем. Здесь и календарный план работ и система оценки эффективности. 

 

Итог хорошей стратегии – понимание каждого инструмента, его специфики на каждом этапе продвижения, и, конечно, результат в достойных цифрах. 

Стратегия и концепция полезны всем и всегда. Это как надёжный фундамент. Хотите устойчивости и «игры в долгую», не пренебрегайте помощью специалистов. 

 

Вот такое краткое резюме многочасового обучения. А если всё-таки что-то остаётся непонятным, подготовили несколько примеров, которые откинут все вопросы: 

Вспомните слоганы, которые крупные игроки рынка выбирают и транслируют определённое время: «YOTA – нормальный мобильный оператор», «УБРиР – ваш второй банк», «Название меняется, любовь остаётся». Всё это слоганы из рекламных кампаний последней пары месяцев. 

И именно в них мы видим то, о чём говорим выше. Здесь зашита коммуникационная стратегия, которой бренд будет пользоваться время N.

 

А что там с планами? 

В планах у нас предлагать всё большему количеству клиентов глубинное изучение бизнеса и создание полноценных рекламных кампаний, которые транслируют не только «нам нужны лиды», но и «посмотрите, мы создали для вас нечто действительно нужное, как насчёт попробовать наш продукт?». 

Мы уверены, что это обучение вывело нас на новый уровень, а наш опыт будет полезен не только клиентам, но и каждому, кто прочёл этот текст. 

С заботой – команда Manyletters

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга