Вовлеченность в соцсетях: как получать больше комментариев
Если мы хотим, чтобы наш пост прочитало как можно больше людей, надо сделать так, чтобы его активно комментировали. А как добиться тех самых комментариев от пользователей?
Рассказываем, какие есть способы.
Следите за качеством постов
Тексты, написанные легким и понятным языком всегда интересно читать. Даже небольшое по объему посты, могут вызвать большой отклик у вашей аудитории. Поэтому избегайте шаблонных отписок, которые будут отталкивать вашу аудиторию. Лучше потратить чуть больше времени и опубликовать хороший материал.
В конце всегда можно задать вопрос, связанный с вашим продуктом, на который пользователи с удовольствием будут отвечать.
Публикуйте что-то смешное или провокационное
Например, придумывайте свои мемы. Люди любят мемы. Особенно, если они отражают их тревоги/проблемы или ежедневную рутину. Если удастся придумать действительно классную шутку, то она легко завирусится в соцсетях, а вы получите хороший охват и вовлеченность.
Но с провокационным материалом стоит бысть осторожнее и соблюдать меру.
Примеры из соцсетей @manyletters.ru
Затрагивайте социальные проблемы
Люди все больше задумываются об экологии, осознанном потреблении и других социальных проблемах. Рассказывая в соцсетях о социальных мероприятиях, в которых вы участвуете, вы сможете вызвать заинтересованность и большой отклик у неравнодушных людей.
Отслеживайте упоминания
Отслеживайте и поддерживайте коммуникацию с людьми, которые упоминают вас в своих постах, историях и т.д. Благодарите их за выбор вашей компании, делайте репосты. Так подписчики смогут почувствовать вашу заботу и внимание, а обратной связи будет еще больше.
Отвечайте на полученные комментарии
Ответы также дают вашей аудитории почувствовать себя частью сообщества, что вам не все равно, что думают клиенты. Кстати, другие пользователи, заметив, что вы всегда отвечаете, охотнее будут оставлять свои комментарии к обсуждению или задавать вопросы.
Публикуйте фото людей
Пользователи Instagram обожают рассматривать чужие селфи и интерьеры. А еще люди больше доверяют бизнесам, где есть личный бренд. Публикуйте свои фото, фото сотрудников или групповые снимки в офисе. Так ваш аккаунт будет более живым, а клиенты увидят, кто стоит по ту сторону бизнеса.
Например, у нас есть рубрика «Знакомство с сотрудником MANYLETTERS», где каждый сотрудник рассказывает свою историю и прикрепляет личное фото.
Устройте вопрос-ответ
Это хороший способ помочь разобрать все волнующие подписчиков вопросы о вашей продукции, технологиях производства или того, как оказывается услуга.
Например, для одного из наших клиентов мы протестировали рубрику «Негативный отзыв», в которой рассказали о том, какие негативные отзывы получает компания и как на это реагирует. Этот пост вызвал бурные дискуссии в комментариях, но совместно с клиентом нам удалось отработать негатив, узнать о проблемах заказчиков.