71 ₽ за установку приложения для детей с ментальными отклонениями
Клиент
Образовательная платформа AR Tutor обучает бытовому поведению и социально адаптирует детей с ментальными отклонениями.
Цели
Клиент обратился с запросом на комплексное продвижение мобильного приложения: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, E-mail рассылка.
KPI: 1300 установок за два месяца.
Особенности проекта
Основная особенность данного проекта — прохождение модерации. Рекламные системы не допускают упоминания диагнозов в рекламных кампаниях.
Поэтому, не смотря на социальную значимость проекта, нашей задачей было найти способ донести посыл до целевой аудитории, не нарушив правил рекламной деятельности.
Что мы сделали
Контекстная реклама
Перед запуском рекламных кампаний мы подбираем релевантный инструмент для оценки эффективности рекламной кампании.
В этом проекте мы выбрали решение от Яндекс: AppMetrica. Сервис прост в установке и дает все необходимые данные.
После установки счетчика и создания трекинг-ссылок, мы приступили к настройке и синхронизации рекламных кампаний.
Мы сделали упор на пользователей Android, т. к. по данным сервиса Statistica на июнь 2021 года, более 80% пользователей в России используют эту ОС.
Запускали рекламу в Яндексе и Google.
Большая часть установок была получена из Яндекс. Директ, благодаря автоматическим стратегиям и оптимизации под установку.
Данные AppMetrica.
Таргетированная реклама
Мы подключили приложение AR Tutor к двум рекламным платформами: MyTarget и Вконтакте. Это позволило оптимизировать рекламные кампании под цель: «Установки приложения».
Рекламный алгоритм показывал рекламу наиболее релевантной целевой аудитории.
Мы подготовили несколько вариантов креативов: статичные и видео.
Вконтакте лучшие результаты по кликабельности и конверсии в установку показал видео-креатив, на котором иллюстрировались варианты взаимодействия ребенка с приложением.
А в MyTarget большую эффективность показали статичные баннеры с четким и понятным описанием приложения.
Что в очередной раз подтверждает нашу гипотезу — необходимо адаптировать креативы для каждой площадки и аудитории.
Баннер
Видеокреатив
За время продвижения приложения с рекламной платформы Вконтакте пришло: 500 установок по средней стоимости 51 ₽. Конверсия в установку составила 32%.
С MyTarget мы получили 100 установок по средней стоимости 375 ₽, с конверсией 7,2%.
SMM
В рамках работы в социальных сетях мы не просто писали о детках с особенностями психического развития и о сложностях воспитания, мы создавали душевное коммьюнити вокруг проекта.
Нам удалось поработать и с амбассадором проекта — Данилой Козловским и одним из авторов проекта — братом, Егором Козловским.
Пост в инстаграм, который помогали писать мы
Наиболее интересным для аудитории оказался пост:
В качестве бесплатного источника трафика мы делали посевы в тематических Telegram-каналах.
Пост в Telegram-канале
Email-рассылка
Помимо самого приложения, клиент запланировал проведение трёх тематических вебинаров.
Для активного привлечения аудитории мы делали рассылку по клиентской базе.
- мы сверстали 2 макета;
- подгрузили базу клиентов;
- запустили A/В тестирование по темам письма;
- запустили основную рассылку, а затем письмо-напоминание со ссылкой на вебинар.
Результат
За время работы над проектом нам удалось не только перевыполнить KPI по скачиваниям, но и привлечь внимание к острой социальной проблеме.
Работа с таким социально-значимым проектом и деликатность темы требовала от нас особенного подхода: от написания текстов, запуска рекламных кампаний, до взаимодействия с амбассадором AR TUTOR — Данилой Козловским.
Установок приложения
Минимальная стоимость за установку приложения
Максимальная конверсия
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.