Вы здесь:

Разработка контент-стратегии, продакшн, комплексное ведение социальных сетей и таргетированная реклама

Заказчик

«Вино & Мясо»

Объект продвижения:

эногастрономическое пространство от ГК «Ариант» в Челябинске

Услуги

разработка контент-стратегии / комплексное ведение социальных сетей / продакшн / таргетированная реклама

Задачи

повышения уровня знания / регулярное ведение соцсетей привлечение новой аудитории / повышение уровня вовлеченности

О проекте

«Вино&Мясо» — амбициозный проект ГК «Ариант». Уникальный формат заведения, где в одном месте представлены гастрошкола с регулярными кулинарными мастер-классами, винотека с большим выбором вин от известных брендов, уютный кафетерий с десертами и напитками и фирменный магазин с продукцией «Ариант», среди которых такие известные бренды, как: Chateau Tamagne, Высокий Берег, ARISTOV, и другие.

Что мы сделали

Контент-стратегия

«Нет таких проблем, которые бы не решили вино и мясо»

Философия, которая тонкой красной нитью проходит через все посты «Вино&Мясо».

Ведь зачастую, вечер в прекрасной компании за бокалом вкусного вина и гастрономического сопровождения — отличный повод уйти от реальности, рутины и каких-то проблем.

Помимо выхода постов мы запускали активации и  конкурсы

Продакшн

Есть ошибочной мнение, что Reels — волшебная таблетка от всех проблем. Мы так не считаем, но с огромным удовольствием пишем сценарии и снимаем ролики для наших клиентов.

Изюминкой коротких роликов «Вино&Мясо» стал шеф-повар пространства. Вся целевая аудитория его знает и любит, поэтому ролики с его участием находили наибольший отклик у подписчиков.

Таргетированная реклама

Перед запуском рекламной кампании мы изучили целевую аудиторию и выделили сегменты, которые были наиболее релевантны продвигаемым предложениям.

На площадке VK реклама были запущены кампании на привлечение подписчиков и промотирование.

Учитываю специфику продукта и ограничения на продвижения алкогольной продукции, были выбраны офферы с привлечением людей на мастер-классы.

На протяжении всей рекламной кампании мы отслеживали все изменения, корректировали ставки и перераспределяли бюджет в зависимости от результативности кампаний.

Параллельно рекламной кампании в VK мы делали посевы в региональных Telegram-каналах. 

Результаты

1100+

новых подписчиков

950

переходов с объявлений

х2

уровень вовлеченности

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.