Разработка контент-стратегии, продакшн, комплексное ведение социальных сетей и таргетированная реклама
Заказчик
«Вино & Мясо»
Объект продвижения:
эногастрономическое пространство от ГК «Ариант» в Челябинске
Услуги
разработка контент-стратегии / комплексное ведение социальных сетей / продакшн / таргетированная реклама
Задачи
повышения уровня знания / регулярное ведение соцсетей привлечение новой аудитории / повышение уровня вовлеченности
О проекте
«Вино&Мясо» — амбициозный проект ГК «Ариант». Уникальный формат заведения, где в одном месте представлены гастрошкола с регулярными кулинарными мастер-классами, винотека с большим выбором вин от известных брендов, уютный кафетерий с десертами и напитками и фирменный магазин с продукцией «Ариант», среди которых такие известные бренды, как: Chateau Tamagne, Высокий Берег, ARISTOV, и другие.
Что мы сделали
Контент-стратегия
«Нет таких проблем, которые бы не решили вино и мясо»
Философия, которая тонкой красной нитью проходит через все посты «Вино&Мясо».
Ведь зачастую, вечер в прекрасной компании за бокалом вкусного вина и гастрономического сопровождения — отличный повод уйти от реальности, рутины и каких-то проблем.
Помимо выхода постов мы запускали активации и конкурсы
Продакшн
Есть ошибочной мнение, что Reels — волшебная таблетка от всех проблем. Мы так не считаем, но с огромным удовольствием пишем сценарии и снимаем ролики для наших клиентов.
Изюминкой коротких роликов «Вино&Мясо» стал шеф-повар пространства. Вся целевая аудитория его знает и любит, поэтому ролики с его участием находили наибольший отклик у подписчиков.
Таргетированная реклама
Перед запуском рекламной кампании мы изучили целевую аудиторию и выделили сегменты, которые были наиболее релевантны продвигаемым предложениям.
На площадке VK реклама были запущены кампании на привлечение подписчиков и промотирование.
Учитываю специфику продукта и ограничения на продвижения алкогольной продукции, были выбраны офферы с привлечением людей на мастер-классы.
На протяжении всей рекламной кампании мы отслеживали все изменения, корректировали ставки и перераспределяли бюджет в зависимости от результативности кампаний.
Параллельно рекламной кампании в VK мы делали посевы в региональных Telegram-каналах.
Результаты
1100+
новых подписчиков
950
переходов с объявлений
х2
уровень вовлеченности
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.