Вы здесь:

500 ₽ за лид для девелопера в Екатеринбурге

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
Клиент

TEN девелопмент — ведущий застройщик в Екатеринбурге.
За несколько лет работы компания построила более 1,5 млн м² жилой недвижимости. С 2019 года лидирует по объемам текущего строительства в Свердловской области.

Цели

Клиент обратился к нам для повышения узнаваемости, увеличения количества заявок и снижения стоимости лида на квартиры.

Особенности проекта

На старте проекта узнаваемость застройщика в регионе была очень низкая. Аудитория была знакома с жилыми комплексами девелопера, так как по ним запускались рекламные кампании, но не ассоциировала их с застройщиком TEN.

Что мы сделали

При запуске рекламной кампании в сфере недвижимости очень важно правильно построить воронку продаж, и разработать долгосрочную стратегию продвижения.

В долгосрочной перспективе нужно работать со всей аудиторией, постепенно продвигая ее по воронке, т.е. привлекать новую и «подогревать» существующую.

«Холодная» аудитория

не знакомы с брендом

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
«Тёплая» аудитория

знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
«Горячая» аудитория

готовы к покупке

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
«Холодная» аудитория

не знакомы с брендом

«Тёплая» аудитория

знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке

«Горячая» аудитория

готовы к покупке

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Перед запуском рекламных кампаний для каждого ЖК мы составили план на весь период продвижения.
Каждый этап отличался набором используемых инструментов и тактикой взаимодействия.
Например, на старте продаж упор делался на медийные инструменты, а в период сдачи — на ретаргетинг.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Поэтому помимо запуска объявлений по каждому жилому комплексу, мы запустили рекламную кампанию на повышение узнаваемости бренда застройщика.
Эта кампания не принесет мгновенных результатов, но точно оправдает себя в перспективе.
Сначала вы работаете на бренд, потом бренд будет работать на вас.

Контекстная реклама

Под каждый проект мы создали отдельные рекламные кампании, провели кластеризацию запросов:

  • гео-запросы;
  • транзакционные по новостройкам;
  • транзакционные по квартирам;
  • по конкурентам;
  • брендовые.

а также кампании:

  • по краткосрочным интересам;
  • по пикселю медийной рекламы;
  • ретаргетинг;
  • и многие другие.

Для каждого жилого комплекса мы запускали медийные, лидогенерационные кампании и объявления на «дожим» — ретаргетинг по посетителям сайта, ретаргетинг по базе из CRM, по посетителям офиса продаж.

Такая проработка запросов позволяла нам эффективно управлять бюджетом. Мы видели, откуда приходят лиды и оперативно перераспределяли бюджеты между кампаниями в зависимости от текущих приоритетов клиента.

Всего по Яндекс и Google мы вели более 300 активных рекламных кампаний.

Таргетированная реклама

При запуске таргетированной рекламы мы сделали упор на креатив и посадочные страницы. Многие в Екатеринбурге видели рекламу с кошкой 🙂

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Какие-то креативы придумывал клиент и обращался к нам за реализацией, другие мы делали в рамках агентства.

В таргетированной рекламе мы также использовали сегментирование и более привычные подходы в креативах застройщиков.

Рекламу вели на разные посадочные:

  • На сайт – для медийного охвата и накопления данных для ремаркетинговой кампании
  • На квизы
  • На лид-формы.
Результат был впечатляющий. Более 50% всех лидов клиент получал с таргета. Стоимость лида была стабильно не выше 500 ₽. А доход на долгие годы вперед оправдывал затраты на рекламу.

Медийная реклама

Большое внимание в рекламной кампании было уделено работе с новой аудиторией. Использовали следующий инструменты:

  • баннеры в Яндекс, Google;
  • баннеры в MyTarget, Вконтакте, stories в Instagram*;
  • видео-реклама в Яндекс, YouTube, MyTarget;
  • aудио-реклама в Яндексе;
  • цифровая наружная реклама в Яндексе.

Для анализа эффективности рекламы мы настроили отслеживание post-view конверсий в Яндекс.Метрике и в аккаунте Google Рекламы.

* признана экстремистской организацией на территории РФ

Разработка креативов

Совместно с клиентом мы составили портреты ЦА, проработали УТП и разработали концепцию рекламного креатива.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Размещение в агрегаторах

Комплексный подход — это про нас. Поэтому мы разместили все жилые комплексы застройщика в агрегаторе Яндекс.Недвижимость. И, как видно из статистики, агрегатор обеспечивал стабильный поток звонков.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Подключение и настройка сервисов аналитики

Совместно с командой проекта мы участвовали во внедрении сквозной аналитики от Roistat. Мы занимались интеграцией рекламных каналов, созданием отчетов и настройкой коллтрекинга.
Мы регулярно контролировали корректность передаваемых в систему данных.

Кроме Roistat, мы настроили отчеты в Google Analytics, анализировали ассоциированные конверсии и пути пользователя до совершения целевого действия.

Пример пути одного пользователя от первого посещения до конверсии на сайте.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Результаты

Проект очень интересный. Мы добились отличных результатов, благодаря следованию стратегии, выстроенной веб-аналитике и постоянному тестированию новинок.

Всего этого мы бы не добились без команды отдела маркетинга TEN, которая доверилась нам как профессионалам.

Уровень узнаваемости застройщика значительно вырос.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 ₽

Приводили лиды до 500 ₽

13%

Выстроили регулярный приток целевых лидов с конверсией в обращение до 13%

Отзыв клиента

«С агентством Manyletters мы сотрудничаем по контекстной и таргетированной рекламе с ноября 2017 года.
За время партнерства команда показала высокий уровень профессионализма: регулярно тестирует новинки рынка, проводит эксперименты, глубокую аналитику и оптимизацию рекламы. Также, стоит отметить, что компания всегда выполняет все обязательства в срок и ведет прозрачную работу.
В процессе сотрудничества с агентством стоимость лида регулярно снижалась, а конверсия в заявку росла. Мы благодарим компанию за инициативность и вклад в обеспечение объема продаж квартир.

Мы рекомендуем агентство Manyletters как профессионального и надежного партнера по продвижению в интернете.»

В. Н. Щеколдин, Коммерческий директор TEN девелопмент

Ведущий эксперт Ольга

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.