500 ₽ за лид для девелопера в Екатеринбурге
Клиент
TEN девелопмент — ведущий застройщик в Екатеринбурге.
За несколько лет работы компания построила более 1,5 млн м² жилой недвижимости. С 2019 года лидирует по объемам текущего строительства в Свердловской области.
Цели
Клиент обратился к нам для повышения узнаваемости, увеличения количества заявок и снижения стоимости лида на квартиры.
Особенности проекта
На старте проекта узнаваемость застройщика в регионе была очень низкая. Аудитория была знакома с жилыми комплексами девелопера, так как по ним запускались рекламные кампании, но не ассоциировала их с застройщиком TEN.
Что мы сделали
При запуске рекламной кампании в сфере недвижимости очень важно правильно построить воронку продаж, и разработать долгосрочную стратегию продвижения.
В долгосрочной перспективе нужно работать со всей аудиторией, постепенно продвигая ее по воронке, т.е. привлекать новую и «подогревать» существующую.
«Холодная» аудитория
не знакомы с брендом
«Тёплая» аудитория
знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке
«Горячая» аудитория
готовы к покупке
«Холодная» аудитория
не знакомы с брендом
«Тёплая» аудитория
знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке
«Горячая» аудитория
готовы к покупке
Перед запуском рекламных кампаний для каждого ЖК мы составили план на весь период продвижения.
Каждый этап отличался набором используемых инструментов и тактикой взаимодействия.
Например, на старте продаж упор делался на медийные инструменты, а в период сдачи — на ретаргетинг.
Поэтому помимо запуска объявлений по каждому жилому комплексу, мы запустили рекламную кампанию на повышение узнаваемости бренда застройщика.
Эта кампания не принесет мгновенных результатов, но точно оправдает себя в перспективе.
Сначала вы работаете на бренд, потом бренд будет работать на вас.
Контекстная реклама
Под каждый проект мы создали отдельные рекламные кампании, провели кластеризацию запросов:
- гео-запросы;
- транзакционные по новостройкам;
- транзакционные по квартирам;
- по конкурентам;
- брендовые.
а также кампании:
- по краткосрочным интересам;
- по пикселю медийной рекламы;
- ретаргетинг;
- и многие другие.
Для каждого жилого комплекса мы запускали медийные, лидогенерационные кампании и объявления на «дожим» — ретаргетинг по посетителям сайта, ретаргетинг по базе из CRM, по посетителям офиса продаж.
Такая проработка запросов позволяла нам эффективно управлять бюджетом. Мы видели, откуда приходят лиды и оперативно перераспределяли бюджеты между кампаниями в зависимости от текущих приоритетов клиента.
Всего по Яндекс и Google мы вели более 300 активных рекламных кампаний.
Таргетированная реклама
При запуске таргетированной рекламы мы сделали упор на креатив и посадочные страницы. Многие в Екатеринбурге видели рекламу с кошкой 🙂
Какие-то креативы придумывал клиент и обращался к нам за реализацией, другие мы делали в рамках агентства.
В таргетированной рекламе мы также использовали сегментирование и более привычные подходы в креативах застройщиков.
Рекламу вели на разные посадочные:
- На сайт – для медийного охвата и накопления данных для ремаркетинговой кампании
- На квизы
- На лид-формы.
Результат был впечатляющий. Более 50% всех лидов клиент получал с таргета. Стоимость лида была стабильно не выше 500 ₽. А доход на долгие годы вперед оправдывал затраты на рекламу.
Медийная реклама
Большое внимание в рекламной кампании было уделено работе с новой аудиторией. Использовали следующий инструменты:
- баннеры в Яндекс, Google;
- баннеры в MyTarget, Вконтакте, stories в Instagram*;
- видео-реклама в Яндекс, YouTube, MyTarget;
- aудио-реклама в Яндексе;
- цифровая наружная реклама в Яндексе.
Для анализа эффективности рекламы мы настроили отслеживание post-view конверсий в Яндекс.Метрике и в аккаунте Google Рекламы.
* признана экстремистской организацией на территории РФ
Разработка креативов
Совместно с клиентом мы составили портреты ЦА, проработали УТП и разработали концепцию рекламного креатива.
Размещение в агрегаторах
Комплексный подход — это про нас. Поэтому мы разместили все жилые комплексы застройщика в агрегаторе Яндекс.Недвижимость. И, как видно из статистики, агрегатор обеспечивал стабильный поток звонков.
Подключение и настройка сервисов аналитики
Совместно с командой проекта мы участвовали во внедрении сквозной аналитики от Roistat. Мы занимались интеграцией рекламных каналов, созданием отчетов и настройкой коллтрекинга.
Мы регулярно контролировали корректность передаваемых в систему данных.
Кроме Roistat, мы настроили отчеты в Google Analytics, анализировали ассоциированные конверсии и пути пользователя до совершения целевого действия.
Пример пути одного пользователя от первого посещения до конверсии на сайте.
Результаты
Проект очень интересный. Мы добились отличных результатов, благодаря следованию стратегии, выстроенной веб-аналитике и постоянному тестированию новинок.
Всего этого мы бы не добились без команды отдела маркетинга TEN, которая доверилась нам как профессионалам.
Уровень узнаваемости застройщика значительно вырос.
Приводили лиды до 500 ₽
Выстроили регулярный приток целевых лидов с конверсией в обращение до 13%
Отзыв клиента
«С агентством Manyletters мы сотрудничаем по контекстной и таргетированной рекламе с ноября 2017 года.
За время партнерства команда показала высокий уровень профессионализма: регулярно тестирует новинки рынка, проводит эксперименты, глубокую аналитику и оптимизацию рекламы. Также, стоит отметить, что компания всегда выполняет все обязательства в срок и ведет прозрачную работу.
В процессе сотрудничества с агентством стоимость лида регулярно снижалась, а конверсия в заявку росла. Мы благодарим компанию за инициативность и вклад в обеспечение объема продаж квартир.
Мы рекомендуем агентство Manyletters как профессионального и надежного партнера по продвижению в интернете.»
В. Н. Щеколдин, Коммерческий директор TEN девелопмент
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.